СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Русский язык для 7 класса
русский язык–7
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 158542

Работа содержит 14 заданий. Задания 1–14 предполагают запись развернутого ответа.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 508

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 509

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 468

Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.

1) (В)виду снегопада движение на дорогах затруднено.

2) Очень опасно переходить дорогу, (не)смотря по сторонам.

3) (В)продолжени.. инструкции включили новую информацию.

4) Метели не прекращались (в)течени.. января.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 256

Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.

1) Что(бы) встретить весну, и журчанье лесов, и земли обновленье, я уехал подальше в деревню, в глухие леса.

2) В ячейке сети запуталось около сотни скумбрий, но попалась так(же) одна очень странная, не виданная мною рыбка.

3) Я люблю Мещерский край за(то), что он прекрасен.

4) (При)том положении дел это будет сложно.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Задание 5 № 201

Поставьте знак ударения в следующих словах.

 

Гусеница, закупорить, статуя, разлила.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 6 № 426

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) По завершении мероприятия актив остался подводить итоги.

2) Подъезжая к станции, стали собираться вещи.

3) Ввиду незаконченности текста нам самим предстояло придумать окончание истории.

4) Своей земли не отдадим наперекор врага.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 7 № 343

Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Мощенная камнем дорога вела в город.

2) Пассажиры согнувшись под тяжестью преогромных мешков бегали от головы поезда к хвосту и от хвоста к голове.

3) Глупо смеясь и ласково мыча протягивал он Татьяне пряничного пе-тушка.

4) Не давши слова крепись а давши держись.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 8 № 330

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Крикнув собаку охотник быстрыми шагами направился к полянке.

2) Ворча и оглядываясь дед вошёл в комнату подошёл к столу и сел.

3) Мы сломя голову летели к поезду.

4) Егорушка останься в комнате чтобы не попасть под горячую руку деда очень рассерженного из-за выходки ребят.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 317

Определите и запишите основную мысль текста.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 318

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1-3. Запишите ответ.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 319

О чём мечтал А. П. Чехов? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 12 № 320

Определите и запишите лексическое значение слова «хлопотливой» из предложения 6. Хлопотливой — ...


(6)Но не чувство собственника сказывалось в этой хлопотливой любви, а другое, более мощное и мудрое сознание.


Показать целиком



Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 321

Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 11-12, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 14 № 322

Объясните значение пословицы «Дело мастера боится», запишите Ваше объяснение.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.