СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Русский язык для 7 класса
русский язык–7
сайты - меню - вход - новости


Вариант № 35359

Работа содержит 14 заданий. Задания 1–14 предполагают запись развернутого ответа.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
1
Задание 1 № 57

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

2
Задание 2 № 58

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 3 № 664

Вы­пи­ши­те, рас­кры­вая скоб­ки, встав­ляя про­пу­щен­ные буквы, пред­ло­же­ния, в ко­то­рых вы­де­лен­ные слова яв­ля­ют­ся пред­ло­га­ми.

1) (В)те­че­ни.. дол­гих лет Олег вспо­ми­нал школь­ных дру­зей.

2) Уче­ник от­сут­ство­вал на уроке (в)след­стви.. не­до­мо­га­ния.

3) Учи­тель ма­те­ма­ти­ки ука­зал (на)по­до­бие двух гео­мет­ри­че­ских фигур.

4) (Не)смот­ря на схему метро, я сам про­ло­жил зав­траш­ний марш­рут.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 4 № 707

Вы­пи­ши­те, рас­кры­вая скоб­ки, пред­ло­же­ния, в ко­то­рых вы­де­лен­ные слова яв­ля­ют­ся со­ю­за­ми.

1) Бра­тья быст­ро бе­жа­ли к дому, сест­ра так(же) не от­ста­ва­ла от них.

2) Ту­ри­сты уви­де­ли перед собой то(же) озеро, что и вчера.

3) Се­ми­класс­ни­ки го­то­ви­лись к дик­тан­ту, что(бы) улуч­шить свои ре­зуль­та­ты.

4) Все­гда при­хо­дит­ся от­ве­чать за(то), что де­ла­ешь.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Задание 5 № 568

По­ставь­те знак уда­ре­ния в сле­ду­ю­щих сло­вах.

 

Ба­лу­ясь, со­здан, пу­те­про­вод, на­ме­ре­ние.

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

6
Задание 6 № 597

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Прослушав доклад, наши сомнения рассеялись.

2) Вопреки вчерашнего прогноза, светило солнце.

3) Широко расстилались заливные луга, сплошь покрытые цветами.

4) Соединяя разные части посёлка, дорога обрывается у моря.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 7 № 35

Вы­пи­ши­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром нужно по­ста­вить одну за­пя­тую. (Знаки пре­пи­на­ния внут­ри пред­ло­же­ний не рас­став­ле­ны.) На­пи­ши­те, на каком ос­но­ва­нии Вы сде­ла­ли свой выбор.

1) Перед гла­за­ми ехав­ших рас­сти­ла­лась ши­ро­кая бес­ко­неч­ная почти бес­край­няя рав­ни­на пе­ре­сечённая цепью хол­мов.

2) Уже в лицее в Пуш­ки­не це­ни­те­ли по­чув­ство­ва­ли мо­ло­до­го орла рас­прав­ля­ю­ще­го кры­лья для полёта.

3) По­ду­май­те ре­бя­та о своём бу­ду­щем.

4) Солн­це раз­го­ра­ясь и при­пе­кая всту­па­ло в свои права.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 8 № 711

Вы­пи­ши­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром не­об­хо­ди­мо по­ста­вить две за­пя­тые. (Знаки пре­пи­на­ния внут­ри пред­ло­же­ний не рас­став­ле­ны.) На­пи­ши­те, на каком ос­но­ва­нии Вы сде­ла­ли свой выбор.

1) До­ро­га вышла из леса пет­ляя до са­мо­го го­ри­зон­та.

2) Окру­жа­ю­щий нас пей­заж ка­зал­ся вол­шеб­ным сно­ви­де­ни­ем.

3) Мы смот­ре­ли на тёмное небо бле­стев­шее яр­ки­ми звёздами.

4) Уви­дев ноч­ное небо вам за­хо­чет­ся мно­гое узнать о нём дру­зья.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 9 № 600

Опре­де­ли­те и за­пи­ши­те ос­нов­ную мысль тек­ста.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 10 № 601

Опре­де­ли­те, какой тип речи пред­став­лен в пред­ло­же­ни­ях 12–14 тек­ста. За­пи­ши­те ответ.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 11 № 602

Какую роль играло море в жизни древней Финикии? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

12
Задание 12 № 603

Определите и запишите лексическое значение слова «астроном» («астрономами») из предложения 2. Астроном — ...


(2)У финикия́н не было ни плодородной земли, ни богатых пастбищ, однако недаром довольно долгое время финикияне считались лучшими мореплавателями, астрономами и изобретателями.


Показать целиком



Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

13
Задание 13 № 604

Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 14–15, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 14 № 605

Объясните значение пословицы «Не имей сто рублей, а имей сто друзей», запишите Ваше объяснение.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Времени прошло:0:00:00
Времени осталось:1.5:30:00
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.