Текст 1
Сам теперь не пойму, как я отважился на эту (не)обдум..(н,нн)ую поездку. Один!
Море было грозным, (в)дали по нему ходили (не)добрые барашки. Я отвязал лодку, и волны могуч.. кинули её к берегу удар..в бортом о пристань. С большим трудом я направил лодку в море.(4)
Разозлё(н,нн)ые(3) море и ветер, словно (з/с)говорившись погубить меня, не давали достигнуть цели. Ветер старался повернуть лодку к берегу и, постав..в бортом к волне, опрокинуть её. Ладони покрылись мозолями но я не чу..ствовал боли. Как я ж..лел, что не взял с собой (кого)нибудь из товарищей! Одному приходилось оборачиват..ся и смотреть, куда идёт лодка.
Целью плавания были запретные Пять Братьев — пять скал чётко(2) вырисовыв..вшиеся (не)вдалеке от берега.
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
Морфемный и словообразовательный разборы слова
чётко(2)
чётко
чётко ← чёткий (суффиксальный способ)
Морфологический разбор слова
разозлённые(3)
1. Море и ветер (какие?) разозлённые — причастие, н. ф. – разозлённый; от глаг. разозлить.
2. Пост. — страдат., пр.вр., сов. в., (невозвр.); непост. — в полной форме, им. п., мн. ч.
3. В предложении является определением.
Синтаксический разбор предложения
С большим трудом я направил лодку в море.(4)
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое.
Грамматическая основа: я (подлежащее, выражено местоимением) направил (сказуемое, выражено глаголом).
Второстепенные члены предложения: (направил) лодку — дополнение, выражено именем существительным; (направил) в море — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом; (направил) с трудом — обстоятельство, выражено именем существительным с предлогом; (с трудом) большим — определение, выражено именем прилагательным.

