(1)А в чём самая большая цель жизни? (2)Я думаю: увеличивать добро в окружающем нас мире. (3)А добро — это прежде всего счастье всех людей. (4)Оно слагается из многого и каждый раз жизнь ставит перед человеком задачу, которую важно уметь решать. (5)Можно и в мелочи сделать добро человеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя разделять. (6)Многое начинается с мелочей, зарождается в детстве и среди близких.
(7)Ребёнок любит свою мать и своего отца, братьев и сестёр, свою семью, свой дом. (8)Постепенно расширяясь, его привязанности распространяются на школу, село, город, всю страну. (9)А это уже совсем большое и глубокое чувство, хотя и на этом нельзя останавливаться и надо любить в человеке человека. (10)Надо быть патриотом, а не националистом. (11)Нельзя ненавидеть чужую семью, потому что любишь свою. (12)Нет необходимости ненавидеть другие народы, потому что ты патриот. (13)Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. (14)В первом — любовь к своей стране; во втором — ненависть ко всем другим.
(15)Большая цель добра начинается с малого — с желания добра своим близким, но, расширяясь, она захватывает всё более широкий круг вопросов. (16)Это как круги на воде. (17)Но круги на воде, расширяясь, становятся слабенькими. (18)Любовь же и дружба, разрастаясь и распространяясь на многое, обретают новые силы, становятся всё выше, а человек, их центр, — мудрее.
(По Д. Лихачёву)
Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 17, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову.
1. Распознавание стилистически окрашенного слова: слабенькими.
2. Подбор синонима к данному слову: слабенький — еле заметными.

