ВПР по русскому языку 2025 год, вариант 3
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
| Время | |
| Прошло | 0:00:00 |
| Осталось | 0:45:00 |
Спишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) Сестра любила скульптуру, разбиралась в ней.
2) Она могла любоваться не прикрытой хозяином дверью в разрушенной хижине.
3) Сестра трогала старинные стены зданий.
4) У неё вызывали интерес черепица старых крыш и белоснежные стены.
5) Невысокие, но широкие ступени особенно притягивали девушку.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Показать целиком
Найдите многозначное слово в 3-м предложении 2-го абзаца. Составьте и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выполните морфологический анализ слова, обозначенный в тексте цифрой 3.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) Я ошибся (в)следстви.. своей невнимательности.
2) (Во)время выполнить домашнее задание – главное условие.
3) (По)среди реки проплывали пассажирские пароходы.
4) (В)течени.. быстрой реки образовались мели.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Что(бы) избежать брака, кузнец должен знать свойства металлов.
2) Офицер сделал замечание часовому за(то), что тот был невнимателен.
3) Я так(же), как и подруга, узнала этот странный голос.
4) Справа то(же) виднелись какие-то острова.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Обоснуйте Ваш выбор.
1) Ребёнок испуганный громким лаем собак заплакал и спрятался за высокое дерево.
2) Мальчики подойдя к учителю внимательно выслушали его поручение.
3) Выполнив домашнюю работу Анна села у открытого окна.
4) Участвовавшие в соревнованиях российские спортсмены завоевали золотые медали.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.