Текст 1
Ассоль увидела, что деревья (в)переди свободно(2) раздвинулись пропустив синий разлив моря, облака и край ж..лтого песча(н,нн)ого обрыва, на который она выбежала почти падая от усталости. (З/С)десь было устье ручья. Разлившись (не)широко и мелко он пропадал в морской волне.(4) С (не)высокого, изрытого корнями обрыва Ассоль увидела что у ручья, на плоском большом камне, спиной к ней, сидит человек держа в руках (з/с)бежавшую яхту, и всесторо(н,нн)е ра(с,сс)матривает её. Отчасти успокое(н,нн)ая тем, что игрушка цела, Ассоль сползла по обрыву и близко подойдя к незнакомцу воззрилась на него изучающ..м(3) взглядом ожидая когда он подним..т голову. Перед ней был (н..)кто иной, как путешествующий пешком Эгль, извес..ный соб..ратель песен легенд пр..даний и сказок.
Выполните морфологический анализ слова, обозначенный в тексте цифрой 3.
Морфологический разбор слова
изучающим(3)
1. Взглядом (каким?) изучающим — причастие, н. ф. — изучающий; от глаг. изучать.
2. Пост. — дейст., наст. вр., несов. в.; непост. — в тв. п., ед. ч., м. р.
3. В предложении является определением.

