ВПР по русскому языку 7 класс 2020 год. Вариант 19.
При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (В)течени.. тридцати лет он был редактором газеты.
2) (В)продолжени.. романа появились новые персонажи.
3) Мы пришли (на)встречу с известными артистами.
4) Мы продолжали работать, (не)смотря на обстоятельства.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) Все устали, за(то) были довольны поездкой.
2) Что(бы) вы ответили на это письмо?
3) Я то(же) буду петь на концерте.
4) На даче всё осталось так(же), как и в прошлом году.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Поставьте знак ударения в следующих словах:
Звонит, нанесена, балуясь, торты.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Отправляясь в поход, путь казался нам лёгким.
2) Телеги, запряжённые лошадьми, двигались на ярмарку.
3) Доносившиеся издали звуки прерывали ночную тишину.
4) По возвращению из командировки надо обсудить итог работы.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Ветер дующий из степей гнал по лужам сухие листья.
2) Кое-где на берёзках висели уже слегка пожелтевшие листочки.
3) Внезапно показавшуюся тень он принял за силуэт своего друга.
4) Друзья смотрели на окна закрытые резными ставнями.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Пошёл снег засыпая все неровности на земле.
2) Юноша увидел дом напоминавший ему отцовский.
3) Сестра поплыла быстро рассекая морскую воду.
4) Ребята сдавайте работу в срок установленный учителем.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1–3 текста. Запишите ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Почему голос Якова показался автору-повествователю редким, необычным? Запишите ответ. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают Ваш ответ.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Определите и запишите лексическое значение слова «робел» из предложения 10.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 14, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Объясните значение пословицы Мастерство совершенствуется трудолюбием, а утрачивается праздностью, запишите Ваше объяснение.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.